суббота, 19 сентября 2015 г.

ИНСЦЕНИРОВКА РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНИ «КАК У НАШИХ У ВОРОТ»

Цель: Побуждать интерес к традициям русской народной культуры.
Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений; формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках; способствовать созданию весёлого и радостного настроения; воспитывать в детях чувство любви, гордости к русской культуры.

Роли:
Муха,
Комар,
Стрекоза
Муравей,
хор,
оркестр
Материал и оборудование:
Детские костюмы персонажей, русские народные костюмы для взрослых, музыкальные инструменты

Ход инсценировки:

1. А мы русские ребята
Мы нигде не пропадем!

2. Если надо, мы станцуем,
Если надо, мы споем!

3. Ото всех дверей
Ото всех ворот
Выходи скорей
Торопись, народ!

4. Открываются ворота
Выходи, кому охота!

5. Собрались мы позабавиться
Да потешиться

6. Пошутить!

7. Поиграть!

8. Посмеяться!

Все вмести: Добро Вам да веселье!

https://www.youtube.com/watch?v=lAsDso0DIA4
Песня:
1. Как у наших у ворот
Муха песенки поет. (Поют дети)
Ай, люли, вот поет. 2 раза (Поет Муха.)

2. Комар музыку ведет,
Стрекоза плясать идет.
Ай, люли, вот идет.

Комар имитирует игру на скрипке, Стрекоза выходит плясовым шагом (переменным или пружинящим). Выходит и останавливает около Муравья.

3. Стрекоза плясать идет,
Муравья с собой зовет,
Ай, люли, вот зовет. 2 раза

(Стрекоза машет рукой Муравью.)

4. Муравейка, милый мой, (Стрекоза поет одна.)
Попляши-ка ты со мной,
Ай, люли, ты со мной. (Поют все дети, а Муравей отказывается, покачивая головой.)
Ай, люли, ты со мной.

5. Уж я рад бы поплясать, (Поет Муравей в медленном темпе, присаживаясь на корточки.)
Да устал я – мне не встать,
Ай, люли, мне не встать 2 раза

Повторяется мелодия без слов. Все дети хлопают в ладоши, а Муха, Комар, Стрекоза и Муравей весело пляшут, как хочет и умеет.

Дети: Ой, довольно мы напелись,
Дайте смену новую!
Ой, спасибо пианисту
За игру веселую!

Мы вам пели и плясали
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий