суббота, 19 сентября 2015 г.

Путешествие в волшебную страну сказок


Сценарий к Международному Дню Театра
Действующие лица:
Василиса Премудрая
Колдун
Злюка-бабука
Белоснежка и звери
Мальвина
Буратино

Ведущий: Добрый день, ребята. Прежде, чем начать наш праздник, я хочу загадать вам загадку:
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно. (театр)
Дети:
1-й ребенок: Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
2-й ребенок: Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.
3-й ребенок: Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски,
Захватывает действия момент.
4-й ребенок: Они поют, горюют, размышляют…
Накал страстей передается нам.
Игрой своей нам души зажигают.
Искусство их — театр, не балаган.
5-й ребенок: Сегодня славим мастерство актеров,
Поздравить с Днем театра их спешим,
Гримеров, костюмеров и суфлеров -
Мы всех за волшебство благодарим!
Ведущий: Ребята, мы все вместе собрались в этом зале, потому, что сегодня Международный день театра. Ежегодно по всему свету его отмечают 27 марта. И в этот день возможно все. Даже самые удивительные и невероятные приключения.
Ой, ребята, а кто это к нам идет? Неужто Василиса Премудрая?
В зал очень грустная входит Василиса Премудрая.
В поле терем мой стоит,
А за ним река бежит,
А за нею бор встает,
И туда тропа ведет.
Шаг один и шаг второй,
Далеко уж терем мой.
Три, четыре, пять и шесть.
В том лесу грибов не счесть.
Тут, почувствовав беду,
Я домой скорей иду.
Потемнело небо вмиг –
Злой волшебник вдруг возник:
«Ты отдай мне ключик свой
От шкатулки золотой,
Где хранятся сказки все».
Взял он ключ и враз исчез,
Предо мной лишь черный лес.
Вы, ребята, помогите,
Ключ волшебный разыщите!
Василиса Премудрая плачет и уходит в свой терем.
Звучит музыка А. Вивальди «Зима». В зал вбегает злой Колдун, обращается к детям:
Я очень злой, я беспощадный
И даже очень, очень жадный!
Не нужны мне добро и свет,
Я оценю мешок монет!
Вы принесите злато мне,
А там сторгуемся в цене.
Ха-ха-ха-ха!
Колдун: Вот ключик Василисы Премудрой от ее волшебной шкатулки! Но просто так вы ключ не получите! Мне нужно 5 золотых монет!
Ведущий: Где же мы их возьмем? Ребята вы знаете где достать золотые монеты?
Колдун: Ступайте в волшебную страну сказок!
Ведущий: Ну, что ребята, отправимся в волшебную страну сказок? Поможем Василисушке? Тогда отправляемся в путешествие в ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ СКАЗОК.
На экране 1-й слайд ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА СКАЗОК.
2-й слайд ЗЛЮКА – БАБУКА НАБЛЮДАЕТ ЗА МАЛЕНЬКИМИ НЕХАЧУХАМИ
Звучит веселая музыка Появляется Злюка-бабука обращается к детям
Ведущий: Здравствуй злючечка. Это не про наших ребят! Наши девчонки и мальчишки хорошие и послушные. Злой Колдун отобрал у Василисы Прекрасной золотой ключик от волшебного сундучка. А в замен просит 5 золотых монет. Может ты нам поможешь? У тебя есть золотые монеты?
Злюка-Бабука: золотых монет у меня нет, но я кажется знаю, кто вам может помочь. Вот вам подсказка, но ее сначала надо заработать.
Задание №1
Дети справляются с испытанием. Злюка-Бабука отдает подсказку и уходит.
Подсказка №1 "Зеркальце, скажи, будь мило,
Кто на свете всех белее? " -
Как-то мачеха спросила,
Та, что всех хитрей и злее.
И ответило, сверкая,
Зеркальце, чуть-чуть помешкав:
"Всех прекрасней молодая
Падчерица. "
Ответ: Белоснежка
На экране 3-й слайд БЕЛОСНЕЖКА И ЗВЕРИ
Появляются Белоснежка и звери.
Ведущий: Здравствуй милая Белоснежка! Злой Колдун отобрал у Василисы Прекрасной золотой ключик от волшебного сундучка. А в замен просит 5 золотых монет. Может ты нам поможешь? У тебя есть золотые монеты?
Белоснежка: золотых монет у меня нет, но я кажется знаю, кто вам может помочь. Вот вам подсказка, но ее сначала надо заработать.
Задание №2
Дети справляются с испытанием. Белоснежка отдает подсказку и уходит.
Подсказка №2 У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. Ответ: Буратино
На экране 4-й слайд МАЛЬВИНА И БУРАТИНО
Звучит веселая музыка Появляются Мальвина и Буратино.
Ведущий: Здравствуйте Мальвина и Буратино! Злой Колдун отобрал у Василисы Прекрасной золотой ключик от волшебного сундучка. А в замен просит 5 золотых монет. Может вы нам поможете? У вас есть золотые монеты?
Буратино: Золотые монеты? Конечно есть, у меня есть 5 золотых монет, но их сначала надо заработать.
Задание №3
Дети справляются с испытанием. Мальвина и Буратино отдают золотые монеты и уходят.
Звучит музыка А. Вивальди «Зима». В зал вбегает злой Колдун, обращается к детям:
Ну что, прошли испытания? Несите мне свои монеты. Так, так. А давайте еще пересчитаем. Пусть мне помогут посчитать ребята в зале.
Колдун берет монеты, отдает золотой ключ и уходит.
Появляется Василиса Премудрая
Василиса Премудрая: Спасибо вам большое, за то, что вы помогли мне вернуть ключ. В награду, я хочу подарить вам сказку.
Просмотр кукольного спектакля «Три медведя»

Комментариев нет:

Отправить комментарий