суббота, 19 сентября 2015 г.

Лиса и Зайка

Изображение
Смотреть мультфильм
По мотивам русской народной сказки

Жили-были, были-жили
Лиса с Зайкой, не тужили.
Лиса хитрая такая,
Ну, а Зайка вся простая,

В даль немного забегая,
Я скажу, ребята, так:
Косым глазом не мигая,
Попадет она впросак.

Зайка, Зайка - в лубяной 
избе хозяйка.
Лисий терем из чего, угадай-ка?..
Вот беда, избушка лисья изо льда.
Весна пришла, лед возьми,
да и растай- ка.
Как Лисе-то быть?
Где придется жить?
Просится Лиса к Заюшке пожить.

Зайка в дом пустила свой,
Предложила ей постой.
А Лиса, не будь Лиса,
Зайку выгнала в леса.

Плачет Зайка под кустом.
Видит, Пес идет мостом.
-Зайка, Зайка, что ты плачешь?
Принесу тебе калач я.

-Мне не надо калача.
Без избы осталась я.
Лиса, хитрая плутовка,
Обманула меня ловко.
Завладела всей избушкой,
А была ведь мне подружкой!
Песик, Песик, помоги,
Выгони Лису с избы!

-Я как тявкну во всю пасть
И вгоню Лису в напасть.
Пойдем, Лису выгоним.

А Лиса, не будь Лиса
И не думала в леса:
-Счас, как выскочу, 
да как выпрыгну,
На клочки вас всех разорву!
Испугался Песик 
и повесил носик.

Плачет Зайка под кустом,
Мишка к ней идет мостом.
Через мостик перешел,
В лесу Заюшку нашел.
-Зайка, Зайка, что ты плачешь?
Я решу твою задачу.

-Лиса, хитрая плутовка,
Обманула меня ловко.
Завладела всей избушкой,
А была ведь мне подружкой!
Мишка, Мишка, помоги.
Выгони Лису с избы!

-Я как рявкну во всю пасть, 
Будет ей, Лисе, напасть!
Пойдем, Лису выгоним.

А Лиса, не будь Лиса
И не думала в леса:
-Счас как выскочу, 
счас как выпрыгну,
На клочки вас всех разорву!

Испугался Мишка:
Вдруг, да будет шишка.
Дунул Косолапый,
Только видно лапы.

Плачет Зайка под кустом.
Проходил Бычок мостом.
Увидал он Зайку, слёзы проливайку.

-Зайка, Зайка, что ты плачешь,
Что по полюшку не скачешь?
А сидишь здесь, под кусточком,
Утираешь с глаз листочком?

-Ах, Бычок, как мне не плакать?
Нет ведь дома у меня.
Говорила ж Косолапому:
У Лисы изба моя.

Лиса, хитрая плутовка,
Обманула меня ловко.
Завладела всей избушкой,
А была ведь мне подружкой!

Тут Бычок, герой- мастак
Замычал во всю с моста:
-Уходи, Лиса, с избушки.
Убирайся восвояси.
Не тебе со мной тягаться,
Ставлю точку, дело ясно!

А Лиса, не будь, Лиса,
И не думала в леса:
-Счас как выскочу, 
счас как выпрыгну,
На клочки вас всех разорву!
Испугался Бык двурогий,
Побежал своей дорогой.

Плачет Зайка под кустом.
Петушок идет мостом.
Петушок, хоть небольшой
Идет с вострою косой.
-Зайка, Зайка, что ты плачешь?
Принесу тебе удачу!

- Лиса, хитрая плутовка,
Обманула меня ловко.
Завладела всей избушкой,
А была ведь мне подружкой!

-Положись - ка на меня:
Будет все ж изба твоя!

-Петя, Петя, Петушок,
Золотистый гребешок,
Не помог мне Косолапый,
Не помог ни Пес, ни Бык.
Где тебе прогнать плутовку?
Не осилить, не с руки.

-Пойдем, Заюшка, к избе.
Жару зададим Лисе.

Подошли они к избушке,
Закричит тут Петушок:
- Стою на пятах, коса на плечах.
Уходи, Лиса, далеко в леса.
Не то будет сеча,
Голова да с плеч вся!

Испугалася Лиса,
Подалась скорей в леса.

***
Зайка с Петушком в избушке
Проживают на опушке.
Мишка в гости к ним зайдет 
И малины принесет.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал - молодец.
31.10.14г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий